О нас


Наш магазин называется «Чолимекс-Маркет»

Мы, продаем разные вкусные соусы. Фирма Чолимекс в России основалась в 2008 г. Рынок Дальнего Востока один из самых динамично развивающихся в Российской Федерации.мы стали одной из главных находок в супермаркетах. Соусы Cholimex по праву занимают место на кухне любой российской семьи, а его неповторимый вкус вызывает желание потреблять в пищу ежедневно.

Небольшой экскурс, население ДВ региона составляет 5млн человек, из которых ежемесячно потребляет наш товар чуть более 100 000 человек. Наша целевая аудитория это средней класс (в возрасте от 25-45 лет, как мужчины, так и женщины). По данным компании TNS (компания занимающаяся маркетинговыми исследованиями в России) покупательская способность данной целевой аудитория самая высокая в России и на Дальнем Востоке и Сибири в частности.

Данный отчет направлен на то, чтобы показать, как в течение 7 лет развивалась компания и чего добавилась, за счет каких показателей и к чему стремится в ближайшей перспективе. Ниже мы хотим в диаграммах показать, насколько динамично развивалась компания и, как изменялось количество продаж в годовой перспективе с 2008 года по август 2015 года.

ДВ регион включает в себя:

  • Приморский Край
  • Хабаровский край
  • Сахалин
  • Камчатку
  • Благовещенск
  • Биробиджан

Сибирь:

  • Томск и регионы
  • Новосибирск

Самый пик продаж приходится на ДВ регион, это обусловлено тем, что самая высокая покупательская способность сосредоточенна в этом регионе, а также тем, что население открыто для новых продуктов, и готово их принимать в свой рацион, что не может не вселять надежду на увеличение продаж в последующие 5 лет.  Что же касается Сибири и других регионов, мы считаем, что недостаточная известность соуса Cholimex в России в целом влияет негативно на развитие продаж в этих субъектах, но меры, которые мы собираемся предпринять помогут развитию продаж в этих городах и регионах в ближайшие 2-3 года. Отдельно хотим обратить внимание на продажи в крупнейших городах РФ Санкт-Петербурге и Москве. Самые крупные мегаполисы страны заполнены огромным количеством соусов не только из ближнего зарубежья, но и местного производства, поэтому, без известности будет очень сложно покорить рынок этих двух городов, но мы уверены, что в ближайшем будущем, а именно через 1,5-2 года,  Cholimex по праву займет место на полках самых крупных супермаркетов Европейской части России.

Мы связываем стабильный рост с тем, что соусы Cholimex начали находить своих покупателей, и известность начала распространяться медленными, но верными темпами. Мы можем прогнозировать, что, не смотря на валютные скачки, продукция наших Вьетнамских друзей будет и дальше пользоваться популярностью. Беря во внимание, что с 2013 года пошел значительный рост и к 2015 году был достигнут максимум продаж, мы хотим и дальше стимулировать их путем разработки маркетинговой политики, которая увеличит продажи контейнеров с 24 в год, до 84.

Популярность экзотических вкусов в России растет с каждым годом, связанно это с тем, что увеличивается количество туристов в Азиатские страны, и многие туристы по возвращению домой хотят воспроизвести вкусы понравившихся блюд. Исходя из графика нарисованного выше, можем сделать вывод, что самые популярные соусы это:

  • Чили ананасовый
  • Чили имбирный
  • Чили кисло-сладкий
  • Чили острый
  • Чили сладкий
  • Чили чесночный

Самый пик продаж приходится на объем 270гр, а соусы меньшего объема не пользуются такой большой популярностью. Поэтому мы можем сделать вывод, что меньший объем берут, чтобы распознать вкус и понять, нравится продукция или нет.

Рассматривая этот график в перспективе, мы можем сделать вывод, что есть основание  поднять объем тары выпускаемой продукции до 340гр (сохраняя ценовую политику), что позволит повысить объемы продаж среди наших потребителей, ведь их любимого вкуса станет намного больше, а значит, можно будет покупать и в более больших объемах.

Для увеличения известности нашей продукции и увеличения продаж, мы разрабатываем маркетинговый план, который мы начнем реализовать с середины сентября 2015 г. Мы уверенны, что в течение года, показатели увеличатся на 20-30%. Это показатели только от Европейской части России до Сибири, что касается Приморского, Хабаровского края и Амурской области, данный маркетинговый план увеличит продажи от 40 до 50 %. Проведя маркетинговый анализ рынка и конкурентов, мы пришли к выводу, что  прошедшие 6 лет были подготовительным периодом. Как описывалось ранее, нашу продукцию потребляют более 100 тыс. человек ежемесячно, с увеличением торговых точек,  увеличиться количество потребителей и оборачиваемость продукции  и соответственно увеличиться прибыль компании.

Наши сетевые партнеры: